Это не ранец, это портфель!

С итальянского языка красивое слово «portfolio» переводится просто как «портфель».

И от английского  portfolio   - портфель, папка для важных документов.

В современных условиях каждый педагог должен постоянно повышать свой профессиональный уровень, необходимый для решения педагогических задач.

Портфолио в образовании можно рассматривать как:

·   форму самооценки

·   технологию саморазвития

·   средство стимулирования творческой активности и самообразования

·   средство самопрезентации

·   показ достижений педагогической деятельности

·   средство оценки профессионального развития

Портфолио служит для иллюстрации

·          достижений (сертификаты, дипломы, свидетельства и т.п.)

·          отзывов (рецензии, характеристики, благодарности и т.п.)

·          творческих работ (авторские разработки, методические рекомендации, авторские программы, проекты и т. п.)

Примерная структура портфолио педагога:

 ? Информация о педагоге  

    ?  Педагогическое кредо    

    ?  Достижения                        

    ?  Цели профдеятельности на конкретный период, рациональные формы работы и средства достижения поставленных целей  

    ?  Рефлексия с анализом индивидуального развития, творческой активности 

            Ссылки на сайты по теме Портфолио

      1.  Морозова А.В. Портфолио как основа внутришкольной аттестации педагогов  

           http://centr-ro.ru/opt/bak_06.html  

       2.  Сайт самарского областного центра развития дополнительного образования. Документы. Нормативно-правовые документы

 http://ocrdo.pioner-samara.ru/docs/normativ/moin-002.shtml

      3.   Сайт "Учительской газеты"

http://www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=2343

    © Корешкова Ирина Анатольевна, 2006

На главную

Hosted by uCoz